Решение при отборе обычно состоит из нескольких ступеней, которые следует  пройти заявителям. На каждой ступени отсеивается часть заявителей или же они  отказываются от процедуры, принимая другие предложения.

Типичный процесс по принятию решений обычно состоит из семи ступеней.

Конечно, не все организации реализуют все ступени, поскольку это требует слишком  много времени и затрат. Некоторые процедуры проводятся одновременно или почти  одновременно. В целом, чем важнее вакантный пост, тем вероятнее использование всех ступеней.

  1. Предварительная отборочная беседа. Работа на этой ступени может быть организована различными способами.  Иногда предпочтительнее чтобы, кандидат приходил в отдел кадров или на место  роботы. В таких случаях специалист отдела кадров проводит с ними  предварительную беседу. При этом на претендента применяются основные правила  беседы, направленные на определение его внешнего вида и определяющих  личностных качеств. После этого удачливые заявители отправляются на следующую  ступень отбора, иногда зная, что отсутствие каких-либо необходимых характеристик  уменьшает их шансы на то, что они будут серьезно рассматриваться на  предполагаемое место. В малых предприятиях и организациях предварительная  отборочная беседа может проходить вместо основной беседы по найму.
  2. Заполнение бланка заявления и автобиографической анкеты. Претенденты, прошедшие предварительную отборочную беседу, должны  заполнить бланк заявления и анкету. Число пунктов анкеты должно быть  минимальным, и они должны запрашивать информацию, более всего влияющую на  производительность труда претендента. Вопросы могут относиться к прошлой  работе и складу ума, чтобы на их основе можно было провести психометрическую  оценку претендента. Пункты анкеты должны быть сформулированы в нейтральном  стиле и предполагать любые возможности ответа, включая возможность отказа.  Чтобы использовать анкету как метод отбора, специалист по кадрам должен  сравнить каждый пункт анкеты с установленными критериями результативного  отбора.
  3. 3. Беседа по найму (основное собеседование). Основной целью отборочного собеседования является получение ответа на вопрос, заинтересован ли претендент в данной работе и способен ли он ее выполнять. При этом обычно возникает необходимость сравнения нескольких  кандидатов. На этапе отборочного собеседования происходит также и обсуждение контракта. Следуем помнить, что обсуждение контракта - это часть процесса найма и происходит оно как до так и после принятия решения о приеме на работу. Поэтому предложения, сделанные в ходе собеседования даже в устной форме, являются частью контракта. Интервьюер должен точно знать, что именно он полномочен предложить. Иначе можно поставить организацию в  неудобное и юридически затруднительное положение.
  4. Тесты по найму.
  5. Проверка рекомендаций. При подаче заявлений о приеме на работу, на одной из ступеней отбора  кандидата могут попросить предоставить отзывы предыдущих начальников и другие  аналогичные документы. Чтобы рекомендательное письмо было полезным, оно  должно отвечать определенным условиям. Автор письма должен знать уровень  продуктивности и качество работы заявителя и быть достаточно компетентным, чтобы его оценить. Наиболее часто проверяемыми пунктами являются последнее место работы и образование.
  6. Заполнение медицинских вопросников или прохождение медосмотра.
  7. Оформление контракта.  Прием на работу заканчивается подписанием двустороннего трудового  договора (контракта) на основе тарифного соглашения. Любой контракт означает, что кто-то делает предложение, а кто-то принимает его.

Минимальный объем информации в контракте включает следующие сведения:

  1. имена сторон (работодатель и работник);
  2. наименование работы;
  3. дата начала работы (и дата окончания действия контракта, если данный контракт  заключается на определенный срок);
  4. тарифная ставка или указание способа расчета зарплаты;
  5. периодичность оплаты труда (еженедельная, месячная или иное обычное рабочее  время);
  6. праздничные дни и их оплата;
  7. правила оформления пропусков в связи с заболеваниями или несчастным  случаем и их оплаты;
  8. схема расчета пенсии и указание на том, распространяется ли на работника  государственная система пенсионного страхования или не распространяется;
  9. процедура подачи жалоб;
  10. срок, за который работник должен получить уведомление или подать заявление о  прекращении работы до ее фактического прекращения.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru