Двенадцать правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения.

  1. Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него.
  2. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав. «Секрет тонкого искусства взаимоотношений между людьми — в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения». (Генри Форд)
  3. Если не правы вы, признайте это быстро и решительно.
  4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.
  5.  Заставьте собеседника сразу же ответить вам «Да».
  6. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
  7. Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
  8. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
  9. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
  10. Взывайте к самым благородным мотивам.
  11. Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.
  12. Бросайте вызов, задевайте за живое.

Девять правил, соблюдение которых позволяет воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды.

  1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.
  2. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.
  3. Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.
  4. Задавайте собеседнику вопросы вместо того, чтобы ему что-то приказывать.
  5. Давайте людям возможность спасти свой престиж.
  6. Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.
  7. «Капля меда привлекает больше мух, чем целый галлон желчи. То же относится и к людям: если вы хотите привлечь человека на свою сторону, убедите его сначала в том, что вы его искренний друг. Вот та капля меда, которой можно привлечь его сердце, а это, чтобы вы ни говорили, и есть великий прямой путь к его разуму» (А.Линкольн)
  8. Создавайте людям хорошую репутацию, которую они обязательно будут стараться оправдать.
  9. Прибегайте к поощрениям.
  10. Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru