По темам:

Теория

3 основные позиции риск менеджмента

Основные этапы риск менеджмента

Основные элементы риск менеджмента

Основные задачи риск менеджмента

Функции риск менеджмента

Применение риск менеджмента

Управление риском всей компании

Административное регулирование

Управление риском в нефинансовых компаниях

Постановка риск менеджмента в компании

Организация риск менеджмента

Правила риск менеджмента

Функции отдела рисковых вложений капитала

Информационное обеспечение риск менеджмента

Источники информации для оценки финансового состояния компании

Типы рисков

Рыночные риски

Кредитные риски

Риски ликвидности

Операционные риски

Классификация рисков

Коммерческий риск

Транспортный риск

Финансовые риски: валютные и инвестиционные

Производственный риск

Риск неисполнения договора

Риск изменения рыночной конъюнктуры

Риск непредвиденных расходов

Прочие производственные риски

В основе предпринимательской деятельности лежит ожидание получить доход, превышающий обычный, средний сложившийся.

Эти ожидания достаточно неопределенные— могут сбываться или нет, поэтому всегда предпринимательство ассоциируется с риском.

Предвидение и уменьшение негативных последствий неопределенности ожиданий составляет суть управления риском.

Процессы управления риском включают: идентификацию и оценку риска, регулирование, документирование, манипулирование (контроллинг).

Категории "риск" и "доходность" составляют ядро современных концепций управления риском. Неизбежность риска в стремлении к сверхвысоким доходам учитывают при планировании, создании и развитии предприятия в бизнес-планах.

Например, при проведении маркетинговых исследований учитывают возможность оказаться в убытках при падении спроса и изменении цен на продукты и ресурсы (предпринимательский риск). В планировании и организации производственных процессов учитывают риск снижения рентабельности, задавая определенный уровень эффективности использования ресурсов, уровня текущих затрат и прибыли.

Принимая решения об инвестициях и финансировании, учитывают риск потери финансовой устойчивости и ликвидности. В процессе мониторинга бизнес-плана контролируют осознанный и принятый уровень риска при организации и координировании деятельности подразделений и исполнителей. Вознаграждение менеджеров соответственно должно зависеть от их способности предвидеть развитие событий и принимать действенные решения в условиях повышения риска.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru