Методы управления рисками давно стараются применять в области кредитования.

Поскольку в случае дефолта заемщика вернуть можно только то количество денег, какова рыночная стоимость активов на тот момент.

Это вызывает необходимость оценивать стоимостные риски при заключении договора на довольно значительный интервал времени.

А поскольку рыночная стоимость активов меняется со временем, приходится осуществлять мониторинг конкретного контракта от начала и до конца.

Большинство методов в этом вопросе близки подходу VAR и также завышают риски, поскольку не способны задействовать информацию о рынке, поступившую после заключения контракта.

С изобретением рынка кредитных деривативов в середине 90-х годов эта проблема частично снялась. Однако кредитные деривативы не получили широкого распространения, и проблема остается актуальной.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru