Одним из главных предположений при расчете VAR как на внутрифирменном, так и на административном уровне, является абсолютная рыночная конкурентность и ликвидность.

В случае, когда размер позиции достаточно велик по сравнению с самим рынком или когда все участники предпринимают одинаковые действия, возникает новый вид риска — риск ликвидности.

Неликвидность проявляется в том, что невозможно быстро закрыть позицию, существенно не изменив цену актива.

Для отражения этих новых проявлений — длительности закрытия по-зиции и изменение стоимости актива из-за величины позиции — нужна новая методология, стоящая над VAR.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru