Разделы сайта
Отдельно следует выделить транспортный риск, классификация
которого впервые была разработана международной торговой палатой в Париже
1919 г. и унифицирована в 1936 г. В настоящее время транспортные риски
классифицируются по степени и по ответственности в четырех группах: E, F, C, D.
Риск принимает на себя поставщик до момента принятия товара покупателем.
Риск транспортировки от помещения продавца до конечного пункта уже
принимается покупателем.
FCA — риск и ответственность продавца
переносятся на покупателя в момент передачи товара в условленном месте;
FAS — ответственность и риск за товар переходят
от поставщика к покупате-лю в определенном договором порту;
FOB — продавец снимает с себя ответственность
после выгрузки товара с борта судна.
— Привет, студент! Надоело искать информацию?)
— Курсач/диплом/реферат быстро. Жми сюда
СFK — продавец оплачивает стоимость
транспортировки до порта прибытия, но риск и ответственность за сохранность
товара и дополнительные затраты берет на себя покупатель;
СIF — кроме обязанностей, как в случае CFK,
продавец обеспечивает и опла-чивает страховку рисков во время
транспортировки;
CPT — продавец и покупатель делят между собой
риски и ответственность. В определенный момент (обычно какой-то
промежуточный пункт транспортировки) риски полностью переходят от продавца к
покупателю.
СIP — риски переходят от продавца к покупателю
в определенном промежу-точном пункте транспортировки. Но, кроме того,
продавец обеспечивает и опла-чивает стоимость страховки товара.
DAF — продавец принимает на себя риски до
определенной государственной границы, а далее риски принимает на себя
покупатель;
DES — передача рисков продавцом покупателю
происходит на борту судна;
DEQ — передача рисков происходит в момент
прибытия товара в порт;
DDU — продавец принимает на себя транспортные
риски до определенного договором места (чаще всего это склад) на территории
покупателя;
DDP — продавец ответственен за транспортные
риски до определенного места на территории покупателя, но покупатель
оплачивает их.