Разделы сайта
В первую очередь наступает в случае увеличения рыночных цен на
ресурсы (услуги), приобретаемые в процессе производственной деятельности,
выше запланированного уровня.
ошибок в анализе и прогнозировании конъюнктуры на рынках ресурсов;
изменения политики ценообразования у поставщиков ресурсов, с которы-ми у производителя заключены долгосрочные договоры, предусматривающие возможности для пересмотра цен;
уменьшения количества поставщиков, из которого производственная фирма может выбирать наиболее выгодных.
загрязнения окружающей среды;
причинения ущерба жизни и здоровью работников предприятия;
уплаты штрафов за нарушение стандартов выпускаемой продукции;
невозможности урегулирования некоторых претензий фирмы к контрагентам в двустороннем порядке.
упущенная прибыль от простоя;
затраты, связанные с ликвидацией последствия события, вызвавшего пе-рерыв в производстве.
потери прибыли в результате замены устаревшего оборудования, внедре-ния новой техники и технологии;
проведение забастовок вследствие действия общественно — политических факторов.
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|