Риски потери имущества предпринимательской организации.

На риск потери имущества предприятия влияют различного рода стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, пожары и т.п.), аварийные ситуации, а также хищения на производстве.

Группу этих рисков можно подразделить на следующие подвиды:

  • риск, связанный с потерей имущества в результате стихийных бедствий;

  • риск, связанный с потерей имущества в результате кражи (хищения);

  • риск, связанный с утратой имущества в результате аварийных ситуаций на производстве;

  • риск утраты или порчи имущества во время транспортировки;

  • риск, связанный с отчуждением имущества вследствие неправомерных действий местных органов власти или других собственников.

Риск невостребованности продукции.                                                   

Риск невостребованности продукции — это вероятность потерь для предпри-ятия изготовителя вследствие возможного отказа потребителя о его продукции. Он характеризуется величиной возможного экономического и морального ущер-ба, понесенного фирмой по причине падения спроса на продукцию. Данный риск существует из-за отклонений от нормальных условий в двух отраслях: произво-дящей и реализующей продукцию, т.е. является разноотраслевым.

Форс-мажорные риски.

Для промышленного производства наиболее тяжелым проявлением риска является возникновение аварийной ситуации. Это может произойти на промышленных объектах в результате событий различного характера:

  • природного — землетрясение, наводнение, оползень, ураган, смерч, удар молнии, шторм (на море), извержение вулкана и т.д.;

  • техногенного — износ зданий, сооружений, машин и оборудования, ошибки при проектировании или монтаже, злоумышленные действии, ошибки персонала, повреждение оборудования при строительных и ремонтных работах и пр.;

  • смешанного — нарушение природного равновесия в результате техногенной деятельности человека, например, возникновение нефтегазового фонтана при раз-ведочном бурении скважин или оползня при строительных работах.

Снижение производства приводит к прямым потерям прибыли из-за уменьшения выпуска продукции (услуг), а так же к основным потерям по причине недопоставки продукции потребителям и подачи ими судебных исков на контрагента.

 

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru