В вопросе расчета VAR можно выделить два подхода: эмпирический и параметрический.

В первом этот показатель рассчитывается на основе наблюдаемой исторической выборки.

При этом сразу встает вопрос о длине выборки, поскольку результаты сильно зависят от этого параметра.

При этом возникает крайне актуальный вопрос, насколько точно оцененный VAR способен отражать реальные риски, которые могут произойти в будущем.

Во втором подходе говорится о том, что распределение доходностей и потерь подчиняется нормальному закону.

После чего историческая выборка используется только для оценки параметров этого распределения.

Однако мировая практика показывает, что распределение доходностей ненормально т.е. — сильные колебания цен происходят чаще, чем это должно было бы быть согласно нормальному закону.

Риск менеджеры по-разному пытаются смоделировать тяжелые хвосты распределения, однако это приводит к тому, что риски зачастую переоцениваются, и компании вынуждены брать на себя повышенные требования к капиталу.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru