Стратегия первопроходца приносит успех, если:

первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей

опережение в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих/ способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам                                  

первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки                                                                                                  

обеспечивает захват незанятых пространств

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru