План отражает систему ценностей, философию и взгляды высшего руководства фирмы.

План содержит сведения о том, «с чего начался бизнес и что он представляет собой сейчас», причины выбора тех или иных стратегических направлений.

План способствует координации различных функций, предопределяет последовательность целей, помогает находить оптимальные решения.

План – это инструмент мониторинга, позволяющий оценивать прогресс в достижении намеченных результатов и корректировать программу действий.

План сводит к минимуму неожиданность тех или иных событий в той мере,
в какой они предусмотрены в «худшем» и в «лучшем» сценариях.

План стимулирует более скрупулезное управление дефицитными ресурсами.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru