Эта диаграмма представляет собой переcечение 2-х кругов: круг компании и круг того, что важно потребителю.

Товар-Ценность

Компания разрабатывает товар, а покупатель выбирает себе товар, исходя из своих убеждений, и в этот момент клиенту нужно втолкать раскрученный бренд, красивую легенду, исключительно выверенный дизайн, технические ноу-хау (которых нет у конкурентов). В общем, может быть что угодно отличительное.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru