• Оценка риска инноваций
  • Анализ факторов успешности нововведений
  • Организация процесса разработки
  • Процесс введений нового товара на рынок
  • Стратегия качества

Следует помнить, что выпуск новых товаров может производиться для смежного рынка, на котором компания уже работает (связанная диверсификация), или для нового рынка, который никак не связан с текущей деятельностью компании (несвязанная диверсификация)

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru