Исследования Купера - методология анализа NewProd. Купер изучал причины успеха и провала в 80-х, 90-х годах 20 века промышленных товаров и выделил три ключевых фактора успеха (КФУ):

1. Превосходство товара над своими конкурентами, т.е. наличие отличительных свойств, способствующих лучшему восприятию со стороны потребителей.

2. Маркетинговое ноу-хау фирмы, т.е. лучшее понимание рынка, поведения покупателей, длительности ЖЦТ, размеров потенциального рынка и т.п.

3. Технологическое ноу-хау, т.е. высокая синергия НИОКР и производства.

Товары с высокими оценками по всем 3-м факторам имеют уровень успеха около 90%.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru