• Вся деятельность предприятия должна основываться на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе.
  • Центр принятия хозяйственных решений смещен от производственных звеньев предприятий, к звеньям, непосредственно взаимодействующим с потребителем – создание клиентоориентированной компании.
  • Предприятие должно активно использовать маркетинг отношений - практику построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru