Концепция товара - письменное описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определенной категории пользователей (связана с позиционированием)

1. На какие свойства или характеристики товара потребители реагируют благоприятно?

2. Как по этим свойствам воспринимаются товары- конкуренты?

3. Какую нишу может занять товар?

4. Каковы наилучшие инструменты маркетинга для достижения желаемого позиционирования?

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru