Расширение товарной линии

распространение существующего марочного названия на существующую товарную линию, при появлении в ней новых товаров.

Расширение границ торговой марки

распространение существующего марочного названия на новые товарные линии.

Мультимарки

новые марки в существующей товарной линии.

Новые марки

новые марки в новой товарной линии.

Комбинированные торговые марки

марки, составленные из 2-х или более широко известных марочных названий.

Репозиционирование торговой марки

изменение направления позиционирования, под влиянием успехов конкурентов или изменения потребительских предпочтений.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru