1. Вертикальные маркетинговые системы (ВМС) - обычно один из участников канала имеет ведущие позиции в канале (контрольный пакет акций, франчайзинг, мощь). На рынке США ВМС представляют до 80% всех каналов.

  1.1. Корпоративные ВМС - с единым владельцем.

  1.2. Управляемые ВМС - управляется крупнейшим участником.

  1.3. Договорные ВМС – действия участников регламентируется договором.

2. Горизонтальные маркетинговые системы - 2-е или более независимых компаний объединяют свои ресурсы, вплоть до создания новой фирмы.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru