1. Формулирование цели коммуникации.

2. Определение целевой контактной аудитории.

3. Создание обращения:

Содержание обращения, Структура обращения, Оформление сообщения, Источник обращения.

4. Выбор каналов коммуникации.

Личный канал коммуникации - это общение 2-х или более человек с целью ознакомления, обсуждения и(или) продвижения продукта.

Неличные каналы коммуникации - передают обращения без личного участия: СМИ, интерьер, мероприятия.

5. Определение бюджета продвижения.

Методы: исходя из имеющихся возможностей, в % к объему сбыта, метод соответствия конкурентам, метод целей и задач.

6. Принятие решения о системе продвижения.

Комплекс продвижения - совокупность разнообразных методов и инструментов продвижения, позволяющих успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных покупателей к компании и товару.

7. Управление и координация процесса маркетингового продвижения.

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) - исходит из оценки стратегической роли каждого из направлений продвижения и поиска их оптимального сочетания, для достижения максимальной эффективности и синергии.

Заказать дипломную работу

Заказать курсовую работу

Заказать реферат