I. Аудит маркетинговой среды. Макросреда

Демографические, Экономические, Природные, Научно-технические, Политико-правовые, Культурные факторы

II. Аудит маркетинговой среды. Микросреда

Рынки, Покупатели, Конкуренты, Каналы распределения, Поставщики, Контактные аудитории

III. Аудит маркетинговой стратегии

Миссия, Цели, Стратегия, Бюджеты

IV. Аудит организации маркетинга

Формальная структура, Функциональная эффективность, Эффективность взаимодействия подразделений

V. Аудит систем маркетинга

Маркетинговая информационная система, Система планирования, Система контроля маркетинга, Разработка новых товаров

VI. Аудит результативности

Анализ прибыльности, Анализ рентабельности

VII. Аудит комплекса маркетинга

Товары, Цена, Распределение, Продвижение, Торговый персонал

Заказать дипломную работу

Заказать курсовую работу

Заказать реферат