I. Аудит маркетинговой среды. Макросреда

Демографические, Экономические, Природные, Научно-технические, Политико-правовые, Культурные факторы

II. Аудит маркетинговой среды. Микросреда

Рынки, Покупатели, Конкуренты, Каналы распределения, Поставщики, Контактные аудитории

III. Аудит маркетинговой стратегии

Миссия, Цели, Стратегия, Бюджеты

IV. Аудит организации маркетинга

Формальная структура, Функциональная эффективность, Эффективность взаимодействия подразделений

V. Аудит систем маркетинга

Маркетинговая информационная система, Система планирования, Система контроля маркетинга, Разработка новых товаров

VI. Аудит результативности

Анализ прибыльности, Анализ рентабельности

VII. Аудит комплекса маркетинга

Товары, Цена, Распределение, Продвижение, Торговый персонал

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru