Определение функций, которые необходимо анализировать с позиций бенчмаркинга

Определение факторов и переменных, которые будут анализироваться

Отбор лидеров отрасли и вне ее

Сбор и оценка показателей лидеров по выбранным факторам

Сравнение показателей лидеров с собственными показателями для определения разрывов

Разработка программ действий для ликвидации этих разрывов

Внедрение и мониторинг

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru