Организация:

  • Организационная структура;
  • Менеджмент (интересы, квалификации, структура полномочий и ответственности);
  • Системы координации (нормы, правила, регламенты, процедуры);
  • Системы контроля;
  • Системы планирования.

Персонал:

  • Отношения (степень энтузиазма, моральный климат, согласованность интересов);
  • Профессиональная компетенция (знания, технические навыки и умения, профессиональный опыт);
  • Численность.

Маркетинг:

  • Знания потребителя;
  • Стратегия;
  • Комплекс маркетинга;
  • Качество сервиса;
  • Репутация.

Технологии:

  • Оборудование;
  • Производство;
  • Усовершенствование продукции;
  • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
  • Финансы:
  • Оборот;
  • Отношение затраты/эффективность;
  • Возврат на собственность, активы, инвестиции;
  • Темпы роста/падения.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru