IFEM/EFEM — матрицы оценки внутренних/внешних факторов

Сильные стороны Значимость Оценка Зн.*Оц. Ранг   Возможности Значимость Оценка Зн.*Оц. Ранг
Большая доля рынка 0,2 4 0,8 0,19   Выход на новый сегмент рынка 0,4 4 1,6 0,42
Квалифиц. персонал 0,5 5 2,5 0,60   Разработка нового товара 0,4 4 1,6 0,42
Современные технологии 0,3 3 0,9 0,21   Снижение цены на сырье 0,2 3 0,6 0,16
  1   4,2 1     1   3,8 1
Слабые стороны Значимость Оценка Зн.*Оц. Ранг   Угрозы Значимость Оценка Зн.*Оц. Ранг
Низкая прибыльность 0,5 3 1,5 0,44   Конкуренция 0,2 4 0,8 0,20
Недоработки продукции 0,2 5 1 0,29   Снижение спроса 0,4 5 2 0,50
Слабые каналы сбыта 0,3 3 0,9 0,26   Спад в экономике 0,4 3 1,2 0,30
  1   3,4 1     1   4 1