Измеримость – степень, до которой имеется возможность измерить размеры сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность

Доступность – степень, в которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен

Значимость – степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим и прибыльным

Пригодность – степень, в которой для данного рыночного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru