1. Позиционирование, основанное на отличительном качестве товара.

2. Позиционирование, основанное на выгодах или на решении проблемы.

3. Позиционирование, основанное на особом способе использования (лучший продукт для определенных целей).

4. Позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей.

5. Позиционирование по отношению к конкурирующей марке.

6. Позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru