Разделы сайта
Разработка стратегии начинается с выбора конкурентного преимущества (преимущества по издержкам или преимущества рыночной силы, основанного на уникальности товара), с помощью которого компания будет достигать поставленных стратегических целей.
•Стратегия лидерства за счет экономии на издержках.
•Стратегия дифференциации.
•Стратегия специализации.
•Стратегия "лидера".
•Стратегия "бросающего вызов".
•Стратегия "следующего за лидером".
•Стратегия "специалиста".
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|