Разработка стратегии начинается с выбора конкурентного преимущества (преимущества по издержкам или преимущества рыночной силы, основанного на уникальности товара), с помощью которого компания будет достигать поставленных стратегических целей. 

На основании определенных преимуществ выбирается базовая стратегия:

•Стратегия лидерства за счет экономии на издержках.

•Стратегия дифференциации.

•Стратегия специализации.

После того, как компания определилась с конкурентными преимуществами (существующими или ожидаемыми) и базовой стратегией, необходимо выбрать конкурентную стратегию, основными из которых являются:

•Стратегия "лидера".

•Стратегия "бросающего вызов".

•Стратегия "следующего за лидером".

•Стратегия "специалиста".

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru