1. Рост доли рынка.

2. Более сильное и более надёжное положение в своей бизнес - отрасли.

3. Повышение качества продукта - товара.

4. Снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами.

5. Расширение и улучшение номенклатуры продукта.

6. Повышение репутации организации среди клиентов.

7. Улучшение обслуживания клиентов.

8. Признание организации лидером в области технологий и/или инноваций

9. Повышение конкурентоспособности на глобальном рынке.

10. Полное удовлетворение запросов клиентов.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru