Достоинства стратегии

Фирма способна противостоять прямым конкурентам даже в случае ценовой войны и получать прибыль при ценах, минимально допустимых для конкурентов.

Сильные клиенты не могут добиться снижения цены ниже приемлемого  для  наиболее сильного конкурента уровня.

Низкие  издержки обеспечивают защиту против сильных поставщиков, т. к. дают фирме большую гибкость в случае повышения цен на сырье и материалы.

Низкие издержки создают барьер входа для новых конкурентов.

Недостатки стратегии

Технологические изменения могут обесценить предыдущий опыт и инвестиции, являющиеся базой лидерства по издержкам.

Преувеличенное внимание к издержкам  лишает компанию способности вовремя вносить изменения в методы торговли.

Инфляция издержек (рост цен на ресурсы), снижающая способность фирмы поддерживать разность в ценах.

Фирмы, вновь пришедшие на рынок, могут обладать более совершенными, а, значит, и более эффективными технологиями

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru