Достоинства стратегии

Может опираться как на лидерство по издержкам, так и на дифференциацию, либо на то и другое одновременно.

Позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте.

Недостатки стратегии

Большой разрыв в ценах по отношению к неспециализированным товарам конкурентов.

Потеря конкурентного преимущества в случае сокращения различий в требованиях к товару со стороны целевого сегмента и рынка в целом.

Потеря конкурентного преимущества в случае выхода конкурентов на еще более узкие субсегменты  целевого  для компании рынка.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru