• Миссия;
  • Конкурентные преимущества;
  • Характер выпускаемой продукции, особенности ее сбыта, послепродажного обслуживания, рынки и их границы.
  • Организационные факторы (внутренняя структура компании и ее ожидаемые изменения, система управления, степень интеграции и дифференциации внутренних процессов);
  • Располагаемые ресурсы;
  • Потенциал развития организации;
  • Культура, философия, этические воззрения и компетентность управленцев, уровень их притязаний и предприимчивости, способность к лидерству, внутренний климат в коллективе;
  • Степень рискованности деятельности;
  • Обязательства, ранее принятые на себя организацией;
  • Уровень подготовки персонала, наличие опыта в соответствующей сфере деятельности;
  • Привлекательность отрасли и условия конкуренции в ней;
  • Характер внешних возможностей и угроз;
  • Национальные особенности и традиции предпринимательства;
  • Интересы контактных групп.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru