- Миссия;
- Конкурентные преимущества;
- Характер выпускаемой продукции, особенности ее сбыта, послепродажного обслуживания, рынки и их границы.
- Организационные факторы (внутренняя структура компании и ее ожидаемые изменения, система управления, степень интеграции и дифференциации внутренних процессов);
- Располагаемые ресурсы;
- Потенциал развития организации;
- Культура, философия, этические воззрения и компетентность управленцев, уровень их притязаний и предприимчивости, способность к лидерству, внутренний климат в коллективе;
- Степень рискованности деятельности;
- Обязательства, ранее принятые на себя организацией;
- Уровень подготовки персонала, наличие опыта в соответствующей сфере деятельности;
- Привлекательность отрасли и условия конкуренции в ней;
- Характер внешних возможностей и угроз;
- Национальные особенности и традиции предпринимательства;
- Интересы контактных групп.