• Миссия;
  • Конкурентные преимущества;
  • Характер выпускаемой продукции, особенности ее сбыта, послепродажного обслуживания, рынки и их границы.
  • Организационные факторы (внутренняя структура компании и ее ожидаемые изменения, система управления, степень интеграции и дифференциации внутренних процессов);
  • Располагаемые ресурсы;
  • Потенциал развития организации;
  • Культура, философия, этические воззрения и компетентность управленцев, уровень их притязаний и предприимчивости, способность к лидерству, внутренний климат в коллективе;
  • Степень рискованности деятельности;
  • Обязательства, ранее принятые на себя организацией;
  • Уровень подготовки персонала, наличие опыта в соответствующей сфере деятельности;
  • Привлекательность отрасли и условия конкуренции в ней;
  • Характер внешних возможностей и угроз;
  • Национальные особенности и традиции предпринимательства;
  • Интересы контактных групп.

Заказать дипломную работу

Заказать курсовую работу

Заказать реферат